Приставы

         АрКаДа-Центр                                                               
         АРХИВНОЕ И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО                                                                                       


         Бесплатная консультация: +7 800 511-86-74



    КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

    1. Аудит кадровой документации:

    - проверка наличия обязательных кадровых документов;
    - анализ правильности ведения кадрового учета организации;
    - анализ локальных актов Вашей организации на соответствие трудовому законодательству РФ;
    - проверка соотвествия трудовому законодательству РФ положений, договоров, правильность их оформления;
    - проверка и анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации;
    - анализ ведения и хранения трудовых книжек работников;
    - выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового
    законодательства и практики его применения кадровых документов;
    - анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и
    хранения кадровых документов;
    - отчет по результатам кадрового аудита.

       1.1. Обзорный аудит кадровой документации: проверка документации на условиях выборки.
       1.2. Общий аудит кадровой документации: поштучная проверка всех кадровых документов.

    2. Сопровождение кадрового делопроизводства (аутсорсинг): полная или частичная передача
    обязанностей по оформлению и ведению кадрового делопроизводства компании.

    3. Восстановление/Разработка кадровой документации.
    4. Разработка «пакета» кадровых документов:
          1. Трудовой договор
          2. Трудовой договор с генеральным директором
          3. Договор о материальной ответственности
          4. Правила внутреннего трудового распорядка
          5. Положение о защите персональных данных
          6. Положение о премировании, об оплате труда
          7. Коллективный договор
          8. Положение о командировках
          9. Должностные инструкции: генерального директора, главного бухгалтера, менеджера по персоналу
          10. Положение о воинском учете

    Комплектование «пакета» документов: изменение и/или дополнение видов документов согласовывается с Заказчиком.