![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АрКаДа-Центр АРХИВНОЕ И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Бесплатная консультация: +7 800 511-86-74 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БУХГАЛТЕРСКИЙ АУДИТ Деятельность аудиторов регламентируется Федеральным законом об аудиторской деятельности от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ, а также стандартами аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ. Аудит - это форма негосударственного контроля за деятельностью предприятий, которая включает в себя консультирование по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета. Основная цель аудиторской проверки – улучшение бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, повышение эффективности коммерческой (финансово-экономической) деятельности. Собственно понятие «аудит» намного шире, чем проведение ревизии или других форм контроля. Аудит включает не только проверку достоверности финансовых показателей, но и разработку предложений по улучшению хозяйственной деятельности предприятий с целью рационализации расходов и оптимизации налогов на законной основе. Аудит – деятельность, направленная на уменьшение предпринимательского риска. ООО "Аудиторская фирма"БРИС" группы компаний «АрКаДа-Центр» работает на рынке аудиторских и смежных услуг более 15 лет (с 1997 г). Фирма имеет лицензию № Е 001873, выданную Минфином России на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита, является членом НП «Аудиторская Палата России». В аудиторской фирме работают высококвалифицированные аттестованные аудиторы, имеющие высшее экономическое образование и обладающие практическим опытом в области экономики, бухгалтерского учета, ревизионной работы, управления. Специалисты имеют публикации в «Финансовой газете», газете «Экономика и жизнь», газете «Учет, налоги, право». Сотрудники фирмы имеют большой опыт работы, позволяющий вычленить главные участки и направления деятельности организаций, сокращая время аудиторской проверки. Реализация аудита проводится в условиях жесткой системы внутрифирменных стандартов, позволяющей эффективно, в короткие сроки оценить степень достоверности финансовой и налоговой отчетности организации и выявить все нарушения существующего законодательства. Также проводится анализ системы налогового учета предприятия, выявление финансовых резервов (направления повышения экономности расходования прибыли, возможность увеличения расходов – уменьшения базы для расчета налога на прибыль, корректное отражение операций в бухгалтерском учете – с учетом методологических требований – для правильного понимания данных отчетности), а также оценивают финансово – хозяйственные операции с точки зрения финансовых и налоговых рисков (учитывая неоднозначность формулировки налогового законодательства сотрудники фирмы стараются найти менее рискованный метод отражения в учете операций). Проводя аудиторские проверки и оказывая консультационные услуги, сотрудники фирмы в первую очередь оценивают соблюдение учетными службами проверяемых предприятий интересов собственников. При постановке бухгалтерского учета проводится подбор программного обеспечения, организация документооборота, разрабатываются оптимальные схемы учета и налогообложения, адаптированные к особенностям хозяйственной деятельности предприятия. Наша фирма имеет опыт работы по проведению консультаций и аудиторских проверок в следующих сферах бизнеса: - оптовая торговля ТМЦ (экспорт, импорт); - оптовая и розничная торговля нефтепродуктами (в т.ч. экспорт); - деятельность по передаче на переработку давальческого сырья; - транспортно-экспедиторские услуги; - лизинговые услуги; - ремонтные работы (нефтеперерабатывающего оборудования); - снабженческо-сбытовая деятельность; - геологическое изучение и разведка полезных ископаемых; - горно-рудные предприятия; - торговля электроэнергией, обслуживание энергетического оборудования; - оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами; - санаторно-курортная деятельность; - строительство, в т.ч. жилищное строительство; - производство строительных материалов; - охранная деятельность; - деятельность некоммерческих организаций: благотворительных фондов, общественных фондов, детских спортивных школ; - деятельность представительств иностранных компаний; - деятельность научно-исследовательских и учебных организаций; - и многие другие. ООО "Аудиторская фирма"БРИС" группы компаний "АрКаДа-Центр" оказывает услуги по следующим видам деятельности: - аудиторские проверки; - экспертиза хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия, методов ведения учета (экспресс-аудит) в интересах собственников и потенциальных покупателей бизнеса; - консультации по текущим вопросам в области налогового и бухгалтерского учета; - ведение бухгалтерского учета предприятий; - участие в постановке управленческого учета предприятий; - разработка учетной политики, методики учета, типовых хозяйственных операций; - участие в ликвидации предприятий, составление ликвидационных балансов; - консультирование разработчиков инвестиционных проектов и бизнес-планов, сопровождение инвестиционных проектов. Качество организации учета определяется наличием и способом составления необходимых для аудиторской проверки документов и учетные регистры: - учредительные документы; - свидетельство регистрации в ИМНС; - копии бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций с отметкой налоговых органов; - приказ руководителя об утверждении учетной политики предприятия и рабочего плана счетов; - главная книга; - книга учета хозяйственных операций или журнала операций по счетам, карточки учета (по объектам учета); - книга покупок и продаж; - данные обо всех имеющихся банковских счетах, договоры с кредитными учреждениями, кассовая книга, книга кассира- операциониста, документ об установлении лимита остатка кассы и разрешение на расходование наличных денег из выручки; - хозяйственные договоры; - трудовые договоры; - ведомости по учету начислений и выплат физическим лицом, налоговые карточки; - первичные документы, на основании которых производились записи в учетных регистрах (счета, акты, накладные, счета-фактуры, спецификации, таможенные декларации, расчетные ведомости, банковские выписки, кассовые приходные и расходные ордера, отчеты, бухгалтерские справки и прочие первичные документы, подтверждающие правомерность проводимых хозяйственных операций); - журналы учета первичных документов. По результатам проведенной аудиторской проверки предоставляются следующие документы: - аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год; - письменная информация (отчет аудитора) с подробным описанием выявленных недостатков и нарушений, рекомендаций по их исправлению со ссылками на нормативные документы; - аналитический отчет для руководства предприятия о наиболее существенных нарушениях и недостатков в организации работы бухгалтерской службы с комментариями и рекомендациями; - копии аудиторских доказательств (учетные записи, таблицы, расчеты, копии первичных документов, свидетельствующие о выявленных нарушениях). Мы гарантируем сохранность конфиденциальной информации, полученной в ходе выполнения аудиторской проверки! |