![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АрКаДа-Центр АРХИВНОЕ И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Бесплатная консультация: +7 800 511-86-74 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ АРХИВА При смене руководителя архива прием-передача документов и справочного аппарата к ним, а также помещений архива, инвентаря и оборудования производятся по акту. Для приема-передачи дел руководителя архива приказом руководителя организации назначается комиссия в составе не менее трех человек. В состав комиссии включается представитель службы ДОУ. При приеме-передаче дел необходимо проверить наличие и состояние: - Документов архива, в том числе особо ценных дел и страховых копий особо ценных документов; - Учетных документов и справочного аппарата к документам (паспорта архива, описей дел и заменяющих их номенклатур дел, листов фондов и карточек фондов, книг поступлений и выбытия документов, справочных карточек); - Печатей и штампов архива (при их наличии); <br<- Противопожарного и охранного оборудования. Необходимо проверить также условия хранения документов. |