Приставы

         АрКаДа-Центр                                                               
         АРХИВНОЕ И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО                                                                                          


         Бесплатная консультация: +7 800 511-86-74



ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ


Порядок приема-передачи документов организации при реорганизации последней определяется распорядительным документом о реорганизации организации.
В состав ликвидационной комиссии по реорганизации организации должен входить представитель архивной фирмы.
При реорганизации организации с передачей ее функций другой или нескольким организациям, в том числе с изменением форм собственности, документы передаются организации лил организациям – правопреемникам.
При реорганизации организации, когда из ее состава выделяется структурное подразделений со статусом организации, последней передаются незавершенные делопроизводством дела, относящиеся к профилю ее деятельности, а также личные дела и лицевые счета сотрудников, перешедших на работу в эту организацию.
Перед передачей документов реорганизованной организации проводится проверка наличия и состояния дел, хранящихся в делопроизводстве и архиве, а также их научно-техническая обработка.