![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АрКаДа-Центр АРХИВНОЕ И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Бесплатная консультация: +7 800 511-86-74 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Архив проводит проверки состояния хранения документов и их организации в делопроизводстве структурных подразделений не реже одного раза в год, как правило перед передачей дел в архив. Организация проверок должна входить составной частью в годовой план работы архива. В целях осуществления качественного анализа состояния и контроля за работой с документами архивов ведется карточка учета работы с организацией. Руководители организации или структурного подразделения должны быть заранее поставлены в известность о проведении проверки. По итогам каждой проверки составляется справка или докладная записка на имя руководителя организации, в которой отражается существующее положение и намечаются меры по ликвидации недостатков и улучшению работы. С выводами проверки должны быть ознакомлены непосредственные исполнители и руководители соответствующего структурного подразделения. |