АрКаДа-Центр                                                               
         АРХИВНОЕ И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО                                                                                           


         Бесплатная консультация: +7 (499) 938-42-57



КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


Архив проводит проверки состояния хранения документов и их организации в делопроизводстве структурных подразделений не реже одного раза в год, как правило перед передачей дел в архив.
Организация проверок должна входить составной частью в годовой план работы архива. В целях осуществления качественного анализа состояния и контроля за работой с документами архивов ведется карточка учета работы с организацией.
Руководители организации или структурного подразделения должны быть заранее поставлены в известность о проведении проверки.
По итогам каждой проверки составляется справка или докладная записка на имя руководителя организации, в которой отражается существующее положение и намечаются меры по ликвидации недостатков и улучшению работы.
С выводами проверки должны быть ознакомлены непосредственные исполнители и руководители соответствующего структурного подразделения.